Расы к которым может принадлежать ваш персонаж:

Лопухоиды: - Лопухоиды, или как их по другому называют - простые смертные, не обладают никакими сверх способностями за исключением своих физических сил. Однако у лопухоидов существует очень важная вещь. Эйдос, о наличии которого, многие даже не догадываются. Эйдос это душа - пропуск в вечность. Но многие люди расстаются с ними за сущую пустяковину, кажущуюся им бесценной. Пока у человека цел эйдос ни одно магическое существо не может причинить ему вреда.

Хмыри: Вид нежити. Крайне мерзкие уродливые существа. Обычно обитают в магических подвалах и проходах. В лопухоидном мире появляются нечасто. Превосходно роют землю, прорыли многочисленные туннели верхнего подземелья. Не способны к коллективной деятельности. Лишь одна колдунья Чума Дель Торт смогла объединить их.

Кикиморы: Вид нежити. Особи женского пола. Обитают в русских болотах. Имеют одну ногу с десятью и более пальцами, чтобы было удобней перепрыгивать с кочку на кочку. Заманивают незадачливых путников в трясину. Заключают браки с домовыми.

Домовые: Вид нежити. Домашний дух, мифологический хозяин и покровитель дома, обеспечивающий нормальную жизнь семьи, здоровье людей и животных, плодородие. Не делает зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги, если любит хозяина или хозяйку. Перед смертью кого-нибудь из семейства воет, иногда даже показывается кому-нибудь, стучит, хлопает дверями и пр. Живёт он по зимам около печи или на печи, а если у хозяина есть лошади и конюшня, то помещается около лошадей. Если лошадь ему нравится, то домовой холит её, заплетает гриву и хвост, даёт ей корм, отчего лошадь добреет, и напротив, когда ему животное не по нраву, то он его мучает и часто заколачивает до смерти, подбивает под ясли и пр. От этого мнения многие хозяева покупают лошадей той масти, которая ко двору, то есть любима домовым. Девушек домовушек не бывает поэтому женятся на кикиморах для продолжения рода

Нимфы: Красивые молодые девушки с чудными волосами, с убором из венков и цветов, с обнаженными ногами и руками, с распущенными волосами  олицетворяют стихийные силы. Живут в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Подобно сатирам, нимфы — духи земной поверхности, проявления природных сил, действующих помимо человека в уединении гротов, долин, лесов, вдали от культурных центров. Они занимаются пряжей, тканьем, поют песни, ведут постоянную борьбу с надоедливыми сатирами. Часто они наводят на человека безумие, бешенство, посылают пророческий дар и исступленное вдохновение. Нимфы гор называются ореадами, нимфы лесов и деревьев — дриадами и гамадриадами, нимфы источников — наядами, нимфы моря — нереидами.

Дриады:Разновидность нимф. Покровительницы деревьев.  Самые древние из известных нимф — дриады, родившиеся из капель крови Урана и обитающие в Ясене, (мелиады). Они единственные из нимф, которые смертны. Дриады неотделимы от дерева, с которым связаны, а люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством древесных нимф.

Русалки: Вид нежити. Наполовину женщина, наполовину рыба. Русалки делятся на три группы: речные, озерные и морские. Морские русалки похожи на прекрасных девушек с длинными шелковыми волосами и чудесным голосом. Морских русалок иначе называют Сиренами. Они нередко заманивали моряков в морские глубины. Озерные и речные русалки не так красивы как их морские сестры, но по хитрости и коварству характера ничуть не уступают им. На рассвете русалки могут ненадолго выходить на берег и сбрасывать с хвоста чешую. Питаются сырой рыбой

Суккубы: Существа из Тартара. "Гадики мрака". Суккубы созданы мраком для добычи эйдосов. Если рассматривать суккубов истинным зрением, видно, что это существо словно сшито из двух половин. Первая половина фигуры - мужская. Вторая - женская. Каждый человек видит в суккубе свой идеал. Кому то мерещится шикарный брюнет, кому то полногрудая блондинка. Суккубы могут превращаться в других людей. Суккубы прекрасно улавливают эмоции человека, чувствуют когда он влюблен. Суккубы могут являться во снах. Когда человек влюблен, суккуб превращается в предмет его обожания и забирает эйдос.

Комиссионеры: Существа из Тартара. "Гадики мрака". Комиссионеры созданы мраком для добычи эйдосов. Как правило комиссионеры делаются из тартарианского пластилина, но встречаются и глиняные и шоколадные. Простым смертным комиссионеры покажутся обычными людьми. Комиссионеры способны превращаться в любое живое существо и в любые предметы. Они могут самым невероятным образом оказаться на витринах магазина или на обложке какого либо журнала. Помимо сборов эйдосов комиссионеры занимаются слежкой и доносами. Причинить вред комиссионеру можно только оружием мрака или боевой маголодией. При использовании грубой физической силы только руки пластилином запачкаешь. Комиссионер же вновь примет свою обычную форму.

Джинны: Джинны или, как их по другому называют - ифриты. Парообразные существа обладающие  достаточным запасом магии. Служат мраку, хотя очень часто считают себя нейтралами. Работают курьерами по доставке не особо важных писем. Не уравновешены и эмоциональны.

Вампиры: Вид нежити. Живые мертвецы. Питаются человеческой либо животной кровью, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность. Активны ночью. В дневное время прячутся от солнечных лучей в гробах или саркофагах. Обладают хорошей физической силой, быстро перемещаются. В магическом плане не особо сильны. Вампир может как обратить свою жертву в себе подобную так и начисто уничтожить ее.

Оборотни: Существо укушенное вервольфом либо другим оборотнем. В каждое полнолуние оборотень теряет волю над собой и происходит превращение. Во время полнолуния оборотни невероятно опасны. Они не узнают никого из своих прежних знакомых и могут убить даже собственного друга. В обычные дни они ничем не отличаются от других людей.

Маги: Люди наделенные сверх способностями. Магические способности могут проявиться в разном возрасте, но как правило это происходит в 10 - 11 лет. Ребенка у которого проявились способности забирают в школу магии. В России данной школой является Тибидохс. Там юных волшебников обучают пользоваться своими способностями. Маги делятся на темных и светлых, в зависимости от того к каким силам (тьмы или света) относится дар, проявившийся у них. инструментом для извлечения магии служат перстни. У светлых магов искры - зеленые. У темных - красные. Маги предпочитают не вмешиваться в дела лопухоидов и скрывают свое существование от них.

Некромаги: Или Некроманты. Особый вид темных магов. Некро - означает смерть. Т.е. это маги управляющие смертью. Они могут многое: убить дыханием, остановить сердце, погрузить в кому. Они могут оживить мертвеца, но это будет уже не живой человек - а зомби. Некромаги лишены брезгливости, они могут спать в свежевырытой могиле, ворожить по внутренностям. Некромаги не ведают страха и всегда идут до конца. Силы некромагов существенно возрастают ночью. Они могут видеть в темноте так же как и днем. Дар некромага ни при каких условиях не может служить добру. Те кто думает иначе сам себя обманывает. У некромагов свои Правила и законы. Некромага нельзя убить пока тот не передал своего дара.

Ведьмы: Злые кодуньи. Некоторые ошибочно называют ведьмами волшебниц. В отличии от чародеек ведьмы не заканчивают школ волшебства. Свой дар они как правило получают по наследству по материнской линии. Ведьмы не имеют эйдосов. Со своими душами они расстаются либо сами по глупости, либо для получения могущества. Либо из за проклятия матери. Ведьмы как и стражи могут иметь дарх и наполнять его чужими эйдосами. После своей смерти ведьмы превращаются в ничто, обреченные на вечные муки в тартаре.

Стражи: Стражи это существа имеющие человеческий облик, наделенные особой силой. Стражи бывают светлыми и темными. Стражи тьмы как правило либо созданы мраком, либо когда то изменили свету и скатились во мрак. Темные стражи не имеют собственного эйдоса. Силу и жизнь им дает дарх - спиралевидная сосулька которую темные кормят эйдосами. У дарха есть свои законы. Сражаются стражи мрака мечами, рапирами, шпагами, боевыми топорами и другими видами холодного оружия. Стражи света вырастают в Эдеме. На шее у них шнурок с крыльями. У младших стражей - бронзовые крылья, у хранителей - серебряные, у элиты светлых стражей - золотые. Магию светлые стражи воспроизводят с помощью флейт. Кроме того флейты используются светлыми стражами в битвах с стражами тьмы. Стражи света с помощью своих крыльев летают, для этого надо просто коснуться их рукой. Стражи света смотрят на солнце не щурясь, они обязаны защищать эйдосы простых людей.

Хранители: Хранители это вид светлых стражей. Хранители обитают на седьмом небе в прозрачных сферах. У хранителей так же есть крылья и флейта, однако к флейте хранители прибегают не слишком часто. Хранители есть у всех стражей света и у простых смертных. Хранители подсказывают людям как правильно поступать. Но к сожалению их не всегда слышат. В человеческий мир хранители не могут приходить в своем теле, поэтому они вынуждены вселяться в тела погибших праведников.

Валькирии: Особое войско света. Валькирии это девы-воительницы. Их атаки внезапны, стремительны. Всего валькирий тринадцать (со смертью Филомены двенадцать). Комиссионеры, да и некоторые стражи тьмы боятся валькирий до дрожжи. Каждая валькирия имеет оруженосца, который прикрывает ее в бою, держит ее копье. Двенадцать валькирий - непосредственно участвуют в боях, а тринадцатая валькирия - играет роль разведки. Тринадцатая валькирия называется одиночкой. Она может превращаться в волка и лебедя. Но тренируется отдельно от других. Валькирия обязана сохранить свое копье и шлем чтобы в случае своей смерти найти себе приемницу. У валькирий есть свой кодекс нарушение которого может привести к ужасным последствиям

Неканоные расы:
Ангелы/Демоны: две противоборствующие фракции из другого мира. О них известно мало, и они редко приходят в наш мирЮ считая его низким.